Ваша Охрана в Истре

Телефон: 8 (495) 740-6578

Охрана и установка охранно пожарной сигнализации

ДЛЯ КВАРТИРЫ
ДЛЯ ДОМА
ДЛЯ ОФИСОВ
ДЛЯ МАГАЗИНА
ДЛЯ СКЛАДА
ДЛЯ КАФЕ
ВЫЕЗД
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
бесплатно!
УСТАНОВКА
входит в стоимость!
РЕАГИРОВАНИЕ
от 950 рублей в месяц!
РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 200 рублей в месяц!
Охрана
ФИЗИЧЕСКАЯ ОХРАНА
Охрана 8
СИГНАЛИЗАЦИЯ
охранная, тревожная, пожарная
Видеонаблюдение
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
Шеврон Росгвардии

РОСГВАРДИЯ

Шеврон Охрана

ОХРАНА

«Сокол» - станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Расположена под Ленинградским проспектом неподалёку от развязки с Волоколамским и Ленинградским шоссе. Вестибюли находятся на территории районов «Сокол» и «Аэропорт» Северного административного округа города Москвы. Открыта 11 сентября 1938 года в составе второй очереди Московского метрополитена. Название получила по расположенному поблизости посёлку Сокол, который был построен в 1920-е годы.

История:

Район, в котором расположена станция, вошёл в состав Москвы только в 1917 году. Ранее это было крупное подмосковное село Всехсвятское, - бывший волостной центр. План строительства линии метро с конечной остановкой «Всехсвятское» появился ещё в 1933 году. Позднее он неоднократно корректировался. В рамках генерального плана реконструкции Москвы 1935 года предполагалось построить линию метро с конечными станциями «Аэропорт» и «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная»). Однако в связи с тем, что депо 2-й очереди перенесли в район развилки Ленинградского и Волоколамского шоссе, на линии была запланирована ещё одна станция. Несмотря на то, что эта станция строилась в самом центре бывшего села Всехсвятского, она получила своё название от расположенного в полукилометре кооперативного посёлка «Сокол», созданного в 1920-х годах. Название станции, предложенное в первоначальном проекте, было неприемлемо с идеологической точки зрения.

Строительство метро «Сокол» осуществлялось открытым способом. Открытие станции с её восточным вестибюлем состоялось 11 сентября 1938 года. В тот же день было открыто метродепо «Сокол», расположенное в районе развилки Ленинградского и Волоколамского шоссе. Изначально вестибюль станции находился в окружении малоэтажных сельских домов. Предполагалось, что в будущем он займёт центральное место курдонёра, образованного П-образной застройкой (этот проект не был реализован).

21 декабря 1949 года был открыт западный вестибюль станции, расположенный на противоположной стороне Ленинградского проспекта рядом с Храмом Всех Святых во Всехсвятском. В 1952-1953 годах для улучшения обслуживания пассажиров от центрального мостика были построены дополнительные лестницы на платформу, что позволило существенно уменьшить нагрузку на центральные лестницы. 28 апреля 1960 года был открыт дополнительный выход в подземный переход под Ленинградским проспектом. В декабре 1961 года на станции метро «Сокол» впервые в Московском метрополитене была испытана система оборота состава без участия локомотивных бригад. Станция метро «Сокол» перестала быть конечной 31 декабря 1964 года, когда Замоскворецкая линия была продлена до станции «Речной вокзал». В 1992 году был предложен проект смены названия станции на «Всехсвятское», однако он не был осуществлён. В 1992 году после обрушения нескольких ступеней одной из дополнительных лестниц, они были закрыты из-за плохого технического состояния. К 1994 году лестницы полностью демонтированы, и станция приобрела первоначальный вид. В декабре 2002 года в восточном вестибюле был построен вход в торговый центр «Метромаркет».

Реконструкция прохода к западному вестибюлю:

В конце мая 2008 года в связи со строительством Волоколамского тоннеля в рамках проекта «Большая Ленинградка» был закрыт западный вестибюль станции (к тому времени подземный переход под Ленинградским проспектом тоже был закрыт). Вплотную к восточному вестибюлю была пристроена временная касса для продажи билетов. Для пассажиров был построен временный пешеходный мост через Ленинградский проспект. Однако в часы пик на этом мосту скапливалось огромное количество людей, что приводило к раскачиванию конструкции. В связи с этим через три дня западный вестибюль был открыт вновь, до строительства дополнительного моста. 31 декабря 2008 года был вновь открыт пешеходный переход под Ленинградским проспектом. 12 января 2009 года западный вестибюль был повторно закрыт.

30 декабря 2010 года западный вестибюль метро «Сокол» открылся после реконструкции. По заявлению пресс-службы Московского метрополитена была проведена реставрация с сохранением первоначального облика. Было заменено гранитное покрытие пола и ступеней, стены облицованы бежевой плиткой. К тому же были установлены новые входные двери и турникеты.

В генеральном плане Москвы, принятом в 2010 году, предусматривалось строительство в срединной части города до 2025 года Большого кольца Московского метрополитена. Согласно проекту, пересадка с кольца на Замоскворецкую линию предполагалось осуществлять через станцию метро «Сокол». Позднее проекты строительства Большого кольца и Третьего пересадочного контура были объединены. Согласно новому проекту, пересадка с кольца на Замоскворецкую линию будет осуществляться через станцию метро «Динамо».

Архитектура и оформление:

Станция построена по индивидуальному проекту, её конструкция нетипична для Московского метрополитена. Тип конструкции - колонная двухпролётная мелкого заложения (глубина заложения - 10 метров). Станционный зал представляет собой два параллельных свода, опирающихся на боковые стены и на средний ряд опор. Расстояние между колоннами - 7,4 метра. Пролёты между опорами прорезаны вертикальными цилиндрами, верх которых завершается куполами с нишами. Эти купола служат рефлекторами для источников освещения, скрытых от глаз наблюдателя кусками агамзалинского оникса. Таким образом достигается равномерное освещение станции (позднее для дополнительного освещения на колоннах были установлены прожекторы, направленные под купола). Нижние части колонн облицованы биробиджанским мрамором и окружены скамейками. Плоские участки боковых стен также облицованы мрамором. Все кривые поверхности станционного зала отштукатурены. Пол выстлан серым и розовым гранитом. Станционный зал делится на две равные части поперечным мостиком, который сообщается с платформой двумя широкими лестницами. Первоначально на парапетах лестниц были установлены светильники в виде торшеров, до настоящего времени эти светильники не сохранились. На колоннах станции были установлены часы напротив схода с лестниц, эти часы также не сохранились. Мост соединяется двумя проходами с вестибюлями станции. Стены проходов и вестибюлей выстланы керамической плиткой и мозаикой из разноцветного мрамора.

Восточный вестибюль выполнен в виде полукольца с раздельными входом и выходом на торцах. От них лестницы спускаются в подземный кассовый зал. Фасад вестибюля облицован подмосковным известняком. На площадке в центре полукольца установлен небольшой фонтан из полированного гранита. В стенах павильона - широкие оконные проёмы. На гранитной стене в кассовом зале восточного вестибюля имеется памятная надпись: «Метрополитен имени В. И. Ленина. Станция Сокол». Надпись выполнена путём выдалбливания литер в граните. Если присмотреться, то можно увидеть следы от более старой надписи: «Метрополитен имени Л. М. Кагановича...».

Западный вестибюль был построен спустя 11 лет после открытия станции. Он также имеет раздельный вход и выход с лестницами, сходящимися в кассовом зале. Но, в отличие от восточного вестибюля, он имеет П-образную форму. В центре кассового зала находится массивная колонна. В 2000-х годах в центральной части западного вестибюля был построен магазин.

Станция метро «Сокол» частично приспособлена для людей с ограниченными возможностями. Лестница западного вестибюля оборудована колясочным спуском и контрастными полосами для слабовидящих. Тем не менее, лестница, ведущая на платформу, подобных приспособлений не имеет. Лифты и эскалаторы на станции отсутствуют. Лестница, ведущая с платформы к выходу в подземный переход под Ленинградским проспектом, оборудована полозьями для колясок и хозяйственных сумок-тележек.

Архитекторы станции и восточного вестибюля - Ю. Н. Яковлев и К. Н. Яковлев; архитекторы западного вестибюля - В. Г. Поликарпова и В. М. Андреев. Инженеры-конструкторы: Н. И. Кабанов и Н. И. Ушаков. Строительство станции выполнила Дистанция № 2 Мосметростроя (руководитель С. Соколин). Станция метро «Сокол» является выявленным объектом культурного наследия.

Путевое развитие:

За станцией от главных путей ответвляются соединительные ветви в депо «Сокол», обслуживающее Замоскворецкую линию. Они используются для въезда и выезда составов из депо и, в редких случаях, для оборота составов. Особенность путевого развития: главный станционный путь в сторону «Войковской» после станции ведёт не прямо, а поворачивает направо. Прямо ведёт ветка в электродепо «Сокол». Это связано с тем, что ширина станции не позволила разместить служебные пути так, чтобы главный путь располагался прямо. Такая особенность является редкостью для Московского метрополитена. Аналогичная ситуация встречается на станциях «Сокольники» и «Партизанская».

Расположение:

Станция метро «Сокол» Замоскворецкой линии расположена между станциями «Аэропорт» и «Войковская». Наземные вестибюли станции находятся по обеим сторонам Ленинградского проспекта неподалёку от развязки с Волоколамским и Ленинградским шоссе. Адрес западного вестибюля: Ленинградский проспект, дом 73; адрес восточного вестибюля: Ленинградский проспект, дом 74. Расстояние до центра Москвы - 8,4 километра.

Наземный общественный транспорт:

По обеим сторонам Ленинградского проспекта напротив вестибюлей станции метро имеются остановки троллейбусов № 6, 12, 43, 65, 70, 82, 86. К западу от метро у пересечения Ленинградского проспекта с Балтийской улицей находится остановка автобусов № 105 и № 110. У пересечения Ленинградского проспекта с улицей Алабяна находится остановка автобусов № 60 и № 88, а также временного бесплатного автобуса № 028, который ходит до трамвайной остановки «Улица Панфилова». В 150 метрах за западным вестибюлем станции расположен автобусно-троллейбусный круг с конечной остановкой автобусов № 26, 100, 175, 691 и троллейбусов № 19, 59, 61.

Достопримечательности:

-Храм Всех Святых во Всехсвятском расположен за западным вестибюлем станции. Он был построен в 1733-1736 годах по инициативе имеретинской царевны Дарьи Арчиловны, которой в тот момент принадлежало село Всехсвятское. На кладбище при церкви сохранилась могила князя Ивана Александровича Багратиона, отца полководца Петра Ивановича Багратиона. Храм имеет статус патриаршего подворья; его приход - один из самых больших в Москве. Храм построен в стиле барокко и является памятником архитектуры федерального значения.

-Мемориально-парковый комплекс героев Первой мировой войны расположен в 300 метрах к югу от западного вестибюля. Ранее там находилось Московское городское Братское кладбище для жертв Первой мировой войны, открытое в 1915 году. В советское время кладбище было ликвидировано, а на его месте разбит парк. В последние десятилетия в парке появился ряд мемориалов и построена часовня в память о погибших. На сегодняшний день это один из немногих в СНГ памятников Первой мировой войны. Территория парка является объектом культурного наследия регионального значения.

-Посёлок «Сокол», от которого станция получила своё название, находится примерно в 500 метрах к западу от метро. Он был основан в начале 20-х годов прошлого века. В его строительстве участвовали знаменитые архитекторы Н. В. Марковников, братья Веснины, И. И. Кондаков и А. В. Щусев. Несмотря на то, что посёлок неоднократно находился под угрозой сноса, многие его постройки сохранились до сих пор. Комплекс зданий посёлка является памятником архитектуры регионального значения.

Станция в цифрах:

-Код станции - 038.

-Глубина заложения - 10 метров.

-Длина платформы - 162 метра.

-Ширина платформы - 8 метров.

-Высота сводов - 4,5 метра.

-Пикет ПК83+76.

-Станция «Сокол» входит в число самых жарких станций московского метро. 28 июля 2010 года при температуре в Москве 36 °C на станции была зафиксирована температура воздуха 33,5 °C.

-По данным 1999 года суточный пассажиропоток станции составлял 82 310 человек. Согласно статистическому исследованию 2002 года, пассажиропоток станции составлял: по входу - 95800 человек, по выходу - 77200 человек.

-Время открытия станции для входа пассажиров - 5 часов 20 минут, время закрытия - 1 час ночи.

-Как и всю Замоскворецкую линию, станцию «Сокол» обслуживают восьмивагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-717.5/714.5.

Интересные факты:

Во время Великой Отечественной войны станция «Сокол» служила бомбоубежищем, как и другие станции московского метро. Так описал станцию в своём дневнике один из москвичей, находившихся там во время налёта немецкой авиации в августе 1941 года:

«Внизу в четыре ряда на полу лежат люди, больше женщины и дети. Лежат они в определённом порядке. Каждая семья имеет свой участок. Стелят газеты, потом одеяла и подушки. Дети спят, а взрослые развлекаются по-разному. Пьют чай, даже с вареньем. Ходят друг к другу в гости. Тихо беседуют. Играют в домино... Многие читают книгу, вяжут... По обе стороны тоннеля стоят поезда, где на диванах спят маленькие дети . »

Происшествия:

Станция метро «Сокол» периодически упоминается в сводках происшествий по городу Москва. Известно несколько случаев падения людей под поезд. Некоторые из них закончились летальным исходом.

Широкое освещение в прессе получил случай, произошедший 19 марта 2006 года, когда в тоннель между станциями «Сокол» и «Войковская» провалилась бетонная свая и повредила один из вагонов проезжавшего поезда. Это произошло по вине строителей, которые устанавливали рекламную конструкцию прямо над тоннелем метро. По счастливой случайности никто из пассажиров поезда не пострадал.

мы берем под охрану

Стоимость можно рассчитать на нашем основном сайте в разделах цены.

для охраны мы используем

Физическая охрана — комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности функционирования объекта, сохранности его материального имущества, защиту жизни и здоровья его персонала. Физическая охрана объектов, как правило, начинается с проведения проверки объекта на предмет возможных рисков и угроз, путей их предотвращения и продумывание наиболее эффективной и рациональной системы обеспечения безопасности. Физическая охрана объекта – осуществление безопасности и слежение за обстановкой на охраняемой территории при помощи непосредственного присутствия сотрудников охраны.
Охранная система — автоматизированный комплекс для защиты различных объектов имущества (зданий, включая прилегающую к ним территорию, отдельных помещений, автомобилей, водного транспорта, сейфов и пр.) от процессов или явлений криминального характера. Термин является обобщающим для нескольких типов систем. Основное назначение — предупредить, по возможности предотвратить или способствовать предотвращению ситуаций, в которых будет нанесён вред людям или материальным и не материальным ценностям, связанных прежде всего с действиями других лиц.

реагирование производиться

Росгвардия (Полиция) - Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, создана 5 апреля 2016 года. В структуру службы входят войска национальной гвардии Российской Федерации, созданные на базе ВВ МВД России.
Частное охранное предприятие/организация (ЧОП/ЧОО) — организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
Основная разница в службах реагирование возможность применения оружия и задержание преступников для проведения с ними следственных мероприятий (Росгвардия)
Время реагирования и условие обслуживания Вы можете уточнить у наших менеджеров.

"Ваша Охрана" осуществляет монтаж и обслуживание охранных систем в любой точке Москвы и Московской области, а также выставление стационарных постов с охранной на предприятиях в любой точки Московского региона и соседних областях.
Реагирование на тревожный сигнал производится подразделениями Вневедомственной Охраны (т.н. РОСГВАРДИЯ, ФГУП ОХРАНА, УВО, МВД РФ, ПОЛИЦИЯ), а также охранными предприятиями и холдингами в Вашем конкретном районе, городе.

Время реагирования внутри крупных городов составляет от 4 минут, это связано с больших количеством подразделений и мобильных бригад. Уже около 15 лет реагирование не производится из какой-то стационарной точки, из опорных пунктов выезжает подкрепление, и это бывает крайне редко (антитеррор и т.д.).
Примерная стоимость установки охраны рассчитывается у нас на сайте, окончательная смета на охрану и договор заключается непосредственно на объекте.
Берегите себя! Ваша Охрана!

Установка сигнализации на объектах осуществляет около 30 мобильных бригад техников, всё оборудование GSM с возможностью подключения различных дополнительных систем (утечка газа, воды и других систем). 
Примерный расчет Вы можете произвести прямо у нас на сайте, но самым оптимальным вариантом будет бесплатный вызов менеджера к Вам на объект для окончательных расчетов и ответов на все Ваши вопросы.
Тревожная и охранная сигнализация устанавливается от различных производителей, в том числе и отечественных, все зависит от требуемого Вам функционала. После срабатывания тревожной сигнализации время прибытия в городах составляет 4-7 минут. Это время фиксируется в договоре. 
Более подробную информацию об установке охранной сигнализации Вы можете получить по телефону.

"Ваша охрана" осуществляет установку и обслуживание пожарной сигнализации, систем огнезащиты, автоматических систем пожаротушения в любой точке Москвы и Московской области, а также соседних областях. Также наши сотрудники получили у государственных органов все необходимые документы и лицензии для осуществление установки и обслуживания пожарной сигнализации. Установив пожарную сигнализацию, за символическую плату мы принимаем на себя обязательство по ее обслуживанию. Подготавливаем все необходимые для проверки документы. Устанавливаем и проверяем работоспособность автоматических пожарных систем. Опыт работы (10 лет) позволяет нам гарантировать успешное внедрение пожарных систем сигнализации на объект любого уровня сложности. 
"Ваша охрана" снимет с Вас все ненужные хлопоты и создаст все условия для полноценной и безопасной работы Вашего предприятия или жилого объекта.

Ваша Охрана занимается установкой систем видеонаблюдения уже около 15 лет на всей территории Москвы и Московской области, а также соседних областях. Установка систем видеонаблюдения сложная задача даже для профессионала, проектирование, расчет систем мы обычно осуществляем на объекте заказчика и сразу можем составить приблизительную смету работ по установки видеокамер, коммуникаций и профессиональных видео систем.
Из-за развития рынка видеонаблюдения ценовые сметы иногда разнятся в разы и каждый проект подбирается исключительно по требованию заказчика и объекта. 
Огромное количество оптовых поставщиков позволяет нам создавать гибкую ценовую политику, а в купе с предоставлением охранных услуг и тревожной сигнализации, закрывать безопасность объектов под ключ выставляя собственные посты, а также создание систем стационарного мониторинга или наблюдений через интернет или мобильные системы (смартфоны, планшеты и тд.). Находясь в любой точки мира, удаленно, вы всегда сможете подключиться к системе видеонаблюдения и проверить работы систем безопасности.
"Ваша охрана" всегда готова произвести монтаж видеонаблюдения в Вашем городе или районе в удобное для Вас время и сроки!

ТЕЛЕФОН

8(495)740-6578 (Москва)

КРУГЛОСУТОЧНО!
ЕЖЕДНЕВНО!
ваша охрана 500 230