Ваша Охрана в Истре

Телефон: 8 (495) 740-6578

Охрана и установка охранно пожарной сигнализации

ДЛЯ КВАРТИРЫ
ДЛЯ ДОМА
ДЛЯ ОФИСОВ
ДЛЯ МАГАЗИНА
ДЛЯ СКЛАДА
ДЛЯ КАФЕ
ВЫЕЗД
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
бесплатно!
УСТАНОВКА
входит в стоимость!
РЕАГИРОВАНИЕ
от 950 рублей в месяц!
РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 200 рублей в месяц!
Охрана
ФИЗИЧЕСКАЯ ОХРАНА
Охрана 8
СИГНАЛИЗАЦИЯ
охранная, тревожная, пожарная
Видеонаблюдение
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
Шеврон Росгвардии

РОСГВАРДИЯ

Шеврон Охрана

ОХРАНА

«Курская» - станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Расположена под площадью Курского вокзала между станциями «Комсомольская» и «Таганская». Находится на территории Басманного района Центрального административного округа Москвы.

Станция открылась 1 января 1950 года в составе участка «Курская» - «Парк культуры». Названа по Курскому вокзалу, близ которого расположена. Имеет переходы на станции «Курская» Арбатско-Покровской линии и «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии.

История:

Первой станцией метро у Курского вокзала стала станция «Курская» Арбатско-Покровской линии, открытая в 1938 году в составе второй очереди метрополитена.

В первоначальные планы Московского метрополитена Кольцевая линия не входила. Вместо неё планировалось строительство «диаметральных» линий с пересадками в центре города. Первый проект Кольцевой линии появился в 1934 году. Тогда планировалось построить эту линию под Садовым кольцом с 17 станциями. По проекту 1938 года планировалось построить линию значительно дальше от центра, чем построили впоследствии. Планировались станции «Усачёвская», «Калужская Застава», «Серпуховская Застава», «Завод имени Сталина», «Остапово», «Завод Серп и Молот», «Лефортово», «Спартаковская», «Красносельская», «Ржевский Вокзал», «Савеловский Вокзал», «Динамо», «Краснопресненская Застава», «Киевская». В 1941 году проект Кольцевой линии изменили. Теперь её планировали построить ближе к центру. В 1943 году было принято решение о внеочередном строительстве Кольцевой линии по нынешней трассе с целью разгрузки пересадочного узла «Охотный ряд» - «Площадь Свердлова» - «Площадь Революции».

Кольцевая линия стала четвёртой очередью строительства. В 1947 году планировалось сдать линию четырьмя участками: «Центральный парк культуры и отдыха» - «Курская», «Курская» - «Комсомольская», «Комсомольская» - «Белорусская» (затем был объединён со вторым участком) и «Белорусская» - «Центральный парк культуры и отдыха». Первый участок, «Парк культуры» - «Курская», был открыт 1 января 1950 года, второй, «Курская» - «Белорусская», - 30 января 1952 года, и третий, «Белорусская» - «Парк культуры», замыкающий линию в кольцо, - 14 марта 1954 года. «Курская» была открыта с одним наземным вестибюлем и переходом на Арбатско-Покровскую линию, хотя первоначально планировалось открыть станцию с двумя вестибюлями.

Из южного торца станции в 1995 году был сооружен второй выход в общий вестибюль со станцией «Чкаловская».

С 3 июля 2008 по 24 октября 2009 года наземный вестибюль был закрыт на ремонт.

Архитектура и оформление:

Вестибюли:

Станция имеет два вестибюля: северный (наземный) - совмещённый с «Курской» Арбатско-Покровской линии, и южный (подземный), совмещённый с «Чкаловской».

Вместе со станцией была построена сложная система подземных и наземных помещений, обеспечивающих входы-выходы пересадочного узла, его связь с внутренними помещениями Курского вокзала и переходы между станциями метрополитена. Центром этого ансамбля является круглый подземный зал, в котором сходятся эскалаторный тоннель «Курской»-кольцевой (3 эскалатора типа Е55Т установлены в 2009 году), проход из эскалаторного аванзала «Курской»-радиальной, входы и выходы зала ожидания Курского вокзала и подземного кассового аванзала, связанного с наземным павильоном станции.

В центре этого подземного зала стоит мощная, круглая, развивающаяся вверх колонна (столп). Основание этой колонны как бы заглублено в пол, а углубление обведено по кругу небольшим гранитным бортиком. Поверхность столпа покрыта затейливой лепниной растительных мотивов. На ней также размещены небольшие лепные медальоны с сельскими сценками. Потолок зала опирается на столп, а также на два кольца колонн. Эти колонны - круглые, каннелированные, облицованные сургучно-красным мрамором, и квадратные, облицованные светло-кремовым мрамором. Стены зала облицованы розовым и желтоватым мрамором Газганского месторождения.

К круглому залу через переходную камеру примыкает кассовый зал. Круглый зал отделяется от кассового четырьмя пилонами, овальными в плане и расположенными длинной осью. Между ними - линия турникетов. Кассовый зал представляет собой прямоугольное помещение, плоский потолок которого поддерживают кроме пилонов цилиндрические колонны. Этот зал оформлен в тёмных тонах. Стены, пилоны и колонны облицованы чёрным с белыми прожилками мрамором месторождения Давалу. Пол облицован плитами чёрного габбро и тёмно-серого гранита. В кассовый зал ведут три лестницы. Они расположены по его длинной стороне, напротив пилонов и турникетов. В середине находится широкая лестница, ведущая в зал ожидания Курского вокзала и в коридор под всеми железнодорожными путями к Нижнему Сусальному переулку. Стены лестничной камеры оформлены белым мрамором. По бокам от неё вдоль стен, которые оформлены сургучно-красным мрамором, идут две лестницы, связывающие кассовый зал с внутренним помещением наземного павильона.

Наземный павильон представляет собой торжественное строение с четырёхколонным портиком, арочными проёмами и орнаментированным фризом на фасаде. На фасаде вестибюля укреплены две даты «1945» и «1949», но по легенде сам И. В. Сталин передвинул дату на 1 января 1950 года, чтобы первый отрезок Кольцевой линии не стал частью торжеств в честь 70-летия вождя. Павильон строился на открытом и со всех сторон обозримом месте. Теперь же он прислонён к новому зданию Курского вокзала. Вестибюль станции интересен тем, что он имеет очень много схожих черт с храмовыми постройками. Ориентированный входом на запад и внутренней алтарной частью на восток, он открывает смысл здания - Храма Победы. За входом после прямоугольного аванзала расположено центральное двусветное помещение под сложным восьмигранным ребристым куполом. Вход в зал условно обозначен двумя прямоугольными пилонами высотой до основания купола. На их внутренних сторонах чеканка по бронзе: огромные двуручные мечи, увитые гирляндами. Купол опирается на мощные балки, уложенные на высокие круглые колонны.

После XXII-го съезда КПСС в 1961 году последние две строчки были сняты, образовав асимметрию на балках. Также был демонтирован памятник Сталину в апсиде (работа скульптора Николая Томского), а чеканку на горельефе медали «За оборону Сталинграда» изменили на Волгоград в связи с переименованием города. При капитальном ремонте вестибюля в 2008-2009 годах было решено восстановить утраченные детали вместе с реставрацией здания (кроме восстановления памятника). Однако вместо восстановления полной цитаты второго куплета из гимна была восстановлена утраченная часть взамен первых двух строчек, и симметрично распределена надпись. А ночью 24 октября 2009 года полный текст был воссоздан на прежнем месте, что почти окончательно восстановило архитектурный смысл зала как «Солнца Победы».

Ряд общественных деятелей и организаций, заявивших, что подобные цитаты оскорбляют память жертв политических репрессий, потребовали демонтировать восстановленные слова гимна. В настоящее время было решено полностью восстановить второй куплет. Главный столичный архитектор А. В. Кузьмин 23 октября 2009 года провёл пресс-конференцию по поводу реставрации Курской, где сказал, что реставрация должна выполняться в точности по оригиналу.

Южный вестибюль станции, общий с «Чкаловской», расположен в углу площади Курского вокзала. Он представляет собой большую прямоугольную подземную площадь с низким плоским потолком, опирающимся на множество массивных круглых колонн круглого и квадратного сечений. В подвесных потолках установлены световые кессоны, которые имеют вид кругов разного диаметра. Два самых больших кессона находятся перед арками эскалаторных тоннелей, которые расположены по противоположным коротким стенам зала. Световые окна закрыты трубчатыми металлическими решётками. Стены и колонны облицованы серым и белым мрамором. Эскалаторный и кассовый залы окружены несколькими коридорами и аванзалами. В аванзалы с площади ведут два лестничных спуска и пандус.

Станционные залы:

Конструкция станции - колонная трёхсводчатая глубокого заложения. В конструкции использована сборная чугунная обделка. Центральный свод и своды боковых тоннелей опираются каждый на свой ряд колонн, установленных рядом. В центральной части станции, вблизи лестничного перехода на Арбатско-Покровскую линию, колонны заменены пилонами. Станция «Курская» является одной из двух крупнейших станций Московского метрополитена (вместе с «Комсомольской»).

Центральный зал напоминает древнеримской зал базиликального типа. Пилоны и колонны дорического ордера покрыты светлым мрамором «коелга». Люстры по оформлению перекликаются с древнеримскими люстрами-светильниками, напоминающими снизу солнце. Покрытие пола - красный и серый гранит. На полу были сделаны крупные геометрические узоры. Авторы проекта станции архитекторы Г. А. Захаров и З. С. Чернышёва были удостоены Сталинской премии. В основаниях свода центрального зала по всей длине проходят узкие металлическим фризы с филигранным орнаментом.

Литая фигурная золочёная решётка на путевой стене имеет надпись «Курская Большого Кольца 1945-1949», напоминая о проекте развития метро 1947 года, в соответствии с которым планировалось создание малой кольцевой линии метрополитена приблизительно в рамках Бульварного кольца, путём замыкания дважды пересекающихся Дзержинско-Серпуховского и Калужско-Тимирязевского диаметров.

Переход на Арбатско-Покровскую линию:

Переход на станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии находится в центре зала. Переход начинается лестницей на мостик через платформу, от которой отправляются поезда в сторону «Таганской». Затем длинный коридор, из которого можно попасть в переходную камеру с лестницами на спуск (к южному торцу) и на подъём (к северному).

Путевое развитие:

За станцией между главными путями расположен пункт технического обслуживания составов, от которого отходит соединительная ветвь на Люблинскую линию. Эта ветвь используется для служебных перевозок и для перегонки составов с одной линии на другую.

Станция в цифрах:

-Код станции - 071.

-Пикет ПК9+52.

-Глубина заложения - 40 метров.

-В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 61 700 человек.

-Время открытия станции для входа пассажиров - 5 часов 30 минут, время закрытия - в 1 час ночи.

Расположение:

Станция метро «Курская» Кольцевой линии расположена между станциями «Комсомольская» и «Таганская». Наземный вестибюль находится в здании, примыкающем к Курскому вокзалу. Южный подземный вестибюль, общий со станцией «Чкаловская», находится под площадью Курского вокзала.

Железнодорожный транспорт

Основная статья: Курский вокзал

Курский вокзал обслуживает поезда дальнего следования восточного, юго-западного и западного направлений. От Курского вокзала начинается Курское и Горьковское направление Московской железной дороги.

Пригородные поезда от вокзала следуют по Курскому, Горьковскому, Смоленскому и Рижскому направлениям.

мы берем под охрану

Стоимость можно рассчитать на нашем основном сайте в разделах цены.

для охраны мы используем

Физическая охрана — комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности функционирования объекта, сохранности его материального имущества, защиту жизни и здоровья его персонала. Физическая охрана объектов, как правило, начинается с проведения проверки объекта на предмет возможных рисков и угроз, путей их предотвращения и продумывание наиболее эффективной и рациональной системы обеспечения безопасности. Физическая охрана объекта – осуществление безопасности и слежение за обстановкой на охраняемой территории при помощи непосредственного присутствия сотрудников охраны.
Охранная система — автоматизированный комплекс для защиты различных объектов имущества (зданий, включая прилегающую к ним территорию, отдельных помещений, автомобилей, водного транспорта, сейфов и пр.) от процессов или явлений криминального характера. Термин является обобщающим для нескольких типов систем. Основное назначение — предупредить, по возможности предотвратить или способствовать предотвращению ситуаций, в которых будет нанесён вред людям или материальным и не материальным ценностям, связанных прежде всего с действиями других лиц.

реагирование производиться

Росгвардия (Полиция) - Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, создана 5 апреля 2016 года. В структуру службы входят войска национальной гвардии Российской Федерации, созданные на базе ВВ МВД России.
Частное охранное предприятие/организация (ЧОП/ЧОО) — организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
Основная разница в службах реагирование возможность применения оружия и задержание преступников для проведения с ними следственных мероприятий (Росгвардия)
Время реагирования и условие обслуживания Вы можете уточнить у наших менеджеров.

"Ваша Охрана" осуществляет монтаж и обслуживание охранных систем в любой точке Москвы и Московской области, а также выставление стационарных постов с охранной на предприятиях в любой точки Московского региона и соседних областях.
Реагирование на тревожный сигнал производится подразделениями Вневедомственной Охраны (т.н. РОСГВАРДИЯ, ФГУП ОХРАНА, УВО, МВД РФ, ПОЛИЦИЯ), а также охранными предприятиями и холдингами в Вашем конкретном районе, городе.

Время реагирования внутри крупных городов составляет от 4 минут, это связано с больших количеством подразделений и мобильных бригад. Уже около 15 лет реагирование не производится из какой-то стационарной точки, из опорных пунктов выезжает подкрепление, и это бывает крайне редко (антитеррор и т.д.).
Примерная стоимость установки охраны рассчитывается у нас на сайте, окончательная смета на охрану и договор заключается непосредственно на объекте.
Берегите себя! Ваша Охрана!

Установка сигнализации на объектах осуществляет около 30 мобильных бригад техников, всё оборудование GSM с возможностью подключения различных дополнительных систем (утечка газа, воды и других систем). 
Примерный расчет Вы можете произвести прямо у нас на сайте, но самым оптимальным вариантом будет бесплатный вызов менеджера к Вам на объект для окончательных расчетов и ответов на все Ваши вопросы.
Тревожная и охранная сигнализация устанавливается от различных производителей, в том числе и отечественных, все зависит от требуемого Вам функционала. После срабатывания тревожной сигнализации время прибытия в городах составляет 4-7 минут. Это время фиксируется в договоре. 
Более подробную информацию об установке охранной сигнализации Вы можете получить по телефону.

"Ваша охрана" осуществляет установку и обслуживание пожарной сигнализации, систем огнезащиты, автоматических систем пожаротушения в любой точке Москвы и Московской области, а также соседних областях. Также наши сотрудники получили у государственных органов все необходимые документы и лицензии для осуществление установки и обслуживания пожарной сигнализации. Установив пожарную сигнализацию, за символическую плату мы принимаем на себя обязательство по ее обслуживанию. Подготавливаем все необходимые для проверки документы. Устанавливаем и проверяем работоспособность автоматических пожарных систем. Опыт работы (10 лет) позволяет нам гарантировать успешное внедрение пожарных систем сигнализации на объект любого уровня сложности. 
"Ваша охрана" снимет с Вас все ненужные хлопоты и создаст все условия для полноценной и безопасной работы Вашего предприятия или жилого объекта.

Ваша Охрана занимается установкой систем видеонаблюдения уже около 15 лет на всей территории Москвы и Московской области, а также соседних областях. Установка систем видеонаблюдения сложная задача даже для профессионала, проектирование, расчет систем мы обычно осуществляем на объекте заказчика и сразу можем составить приблизительную смету работ по установки видеокамер, коммуникаций и профессиональных видео систем.
Из-за развития рынка видеонаблюдения ценовые сметы иногда разнятся в разы и каждый проект подбирается исключительно по требованию заказчика и объекта. 
Огромное количество оптовых поставщиков позволяет нам создавать гибкую ценовую политику, а в купе с предоставлением охранных услуг и тревожной сигнализации, закрывать безопасность объектов под ключ выставляя собственные посты, а также создание систем стационарного мониторинга или наблюдений через интернет или мобильные системы (смартфоны, планшеты и тд.). Находясь в любой точки мира, удаленно, вы всегда сможете подключиться к системе видеонаблюдения и проверить работы систем безопасности.
"Ваша охрана" всегда готова произвести монтаж видеонаблюдения в Вашем городе или районе в удобное для Вас время и сроки!

ТЕЛЕФОН

8(495)740-6578 (Москва)

КРУГЛОСУТОЧНО!
ЕЖЕДНЕВНО!
ваша охрана 500 230